пʼятницю, 19 жовтня 2012 р.

ХРИСТИЯНСЬКИЙ ПІСЕННИК. Пісні російською мовою


ХРИСТИЯНСЬКИЙ ПІСЕННИК
Ad experimentum, Видання № 2, Гнівань 2012,  Редакція  О. Яцек Пиль ОМІ, Друкування Олег Баня
У редагуванні пісенника використано тексти пісень із:
- Християнський пісенник, Познань-Гнівань 1995
- Вгору серця, Київ 2006
- Співаймо Господу, Луцьк 2007
- Церковний співаник, Краків 2000
- Laudate Dominum, Гвардійське 2004
- Парафіяльний пісенник, Київ 2006
- Господь моя пісня, Львів 2003
- Тобі співаю, Господи!, Вінниця 1998
- З Марією в дорозі, Кам’янець-Подільський 2000

Пісні російською мовою

 

1441. БОГ ТАК ЛЮБИТ ВСЕХ НАС

    1. Бог так любит всех нас, что оставил небо * и родился в грешном мире, чтобы нас спасти. * Чтобы каждый встречный, как бы ни был грешен * Вместо горя, боли – счастье, радость мог найти.
    Пр. Он родился, чтоб грехи все на себя принять, * Чтоб быть распятым на древе, за нас всех страдать, * И отдать нам свою славу и любовь свою, * Навсегда вернуть в небесную семью.
    2. Неужели в сердце для Христа нет места, * Неужели не поймёт оно Его любви, * Неужели напрасно на кресте том страшном * Проливал Он за всех нас поток своей крови.
    3. Бог так любит всех нас, что оставил небо * И родился в грешном мире, чтобы нас спасти. * Так придём сегодня на призыв Господень, * Отзовёмся, ведь Он нас так долго ждал.

 

1442. ВОСПОЙ, О ЗЕМЛЯ
1. Воспой, о, земля, и небо, воспой, * Воспойте, народы, Святого Творца!
Пр. Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
2. Спасенье Его благовествуйте вы, * Воспойте песнь новую Господу сил.
3. Псалтырь и труба, и верных стройный хор * В народах вещайте о славе Его!
1443. В ПУТЬ С ТОБОЮ (Н 248)
 1. В путь с Тобою выйдем, Боже, * Нам так трудно быть одним. * Оступится в жизни можно, но Ты руку подаёшь.
Пр. И ведёт нас Твоё Сердце * В наш небесный дом. (2р)
 2. Подари нам свою радость, * Укрепи нас и дай сил, * Чтобы брату помогли мы * В этой жизни крест нести.
 3. Через терни жизни трудной * Проведи нас в Отчий дом * И в пустыне своим детям * Благодати дай глоток.
 4. Когда к небу отойдём мы, * Вытри слёзы и поверь, * Что мы с Богом пребываем * И в любви Его живём.

1444. ГОСПОДЬ, Я НЕДОСТОИН
1. Господь, я не достоин, * чтоб Ты вошёл в мой дом, * Но лишь промолви слово * - я буду исцелён.
2. Господь, Твой путь смиренный * я жажду повторить * Той жертвы дар бесценный * я вечно буду чтить.
3. И крепнет наша вера, * когда в столь дивный час * Господь под видом хлеба * на трапезе у нас.
4. Едины мы с Тобою, * Иисус, как Ты велик. * Не стихнет над Землёю* песнь славы ни на миг.
5. Дай сил в борьбе суровой, * грехи нам отпусти, * И в светлой жизни новой * позволь к Тебе прийти!

1445. ДУША МОЯ, ЛИКУЙ И ПОЙ
Пр. Душа моя, ликуй и пой, * Наследница небес: * Христос воскрес, Спаситель твой * Воистину воскрес!
1. Ад пред Сильным изнемог: * Из гробовых вериг, * Из ночи смерти Сына Бог, * И с Ним тебя, воздвиг.
2. Из света вечного Господь * Сошёл в жилище тьмы, * Облёкся в перст, оделся в плоть - * Да не погибнем мы.
3. Неизреченная Любовь, * Всех таинств высота - * За нас свою святую Кровь * Он пролил со креста.
4. Чистейшей Кровью своей * Нас, падших, искупил * От мук, от гроба, из сетей * И власти темных сил.
5. Христос воскрес, Спаситель мой, * Воистину воскрес! * Ликуй душа - Он пред тобой * Открыл врата небес!

 

1446. ИЕРУСАЛИМ

    1. {Ты восстань из мрака, видишь, свет к тебе пришёл, * Воссияла слава над тобою.} (2р) * Подними глаза свои и оглянись вокруг, * Радостью пусть сердце озарится, * Вот из дальних странствий сыновья к тебе идут, * Дочери слетаются, как птицы.
    Пр. Иерусалим, Иерусалим, беды забудь ты и несчастья. * Иерусалим, Иерусалим, песню веселья Богу пой.
    2. И придут народы мира к свету твоему, * И пленит царей твоё сиянье. * Море даст своё богатство дому твоему, * Даст тебе земля всё достоянье. * Приведут верблюдов из различных городов - * Мадиама, Ефы и из Сабы – * Золото и ладан принесут они тебе * Ради возвещенья Божьей славы.
    3. {Дети чужестранцев твои стены возведут, * Их вожди служить тебе прибудут.} (2р) * Городом Господним назовет тебя твой Бог, * Отопрет для всех твои ворота. * Дни печали кончатся и горю выйдет срок, * И прославят Господа народы.

1447. О, БОЖЕ МОЙ БЛАГОДАРЮ
1. О, Боже мой, благодарю * За то, что дал моим очам * Ты видеть мир, - Твой вечный храм, * И ночь, и волны, и зарю.
2. Везде я чувствую, везде * Тебя, Господь, в ночной тиши, * И в отдалённейшей звезде, * и в глубине моей души!
3. Пока живу, Тебе молюсь, * Тебя люблю, дышу Тобой, * Когда умру - с Тобой сольюсь, * Как звёзды с утренней зарёй.
4. Хочу, чтоб жизнь моя была * Тебе немолчная хвала, * Тебя за полночь и зарю, * За жизнь и смерть благодарю!

 

 1448. ТОЛЬКО УТРОМ ВСПЫХНУТ ЗОРИ (Н 259)
1. Только утором вспыхнут зори, * Небеса, земля и море - * Всё живое, всё творенье * Шлют Творцу благодаренье.
2. Человек, под кров Твой тесный * Бог пришёл, как Дар Небесный. * Пусть же сердце сон оставит, * Песней Господа прославит.
3. Оглянись с утра сегодня, * Ведь кругом дела Господни. * Всё, что видишь ты повсюду * Это радость, это чудо.
4. Слава Троице Единой, * Славьте все Отца и Сына, * Вместе с Духом миротворным * Славьте сердцем просветлённым.

1449. УЧИТЕЛЬ (Н 398)
1. Он шёл в жару и зной, * В пыли большых дорог, * Учил любить, прощать обиды, боли, * Он с мытарями ел, * Не знал ни в ком врага, * Склонялся к тем, * Кто был в слезах и горе.
Пр. Учитель! Свой путь пройти я должен так, как Ты. * Учитель! Вокруг есть люди, * И я должен так любить как Ты. * Учитель! Ведь нелегко нести * Чужое бремя так, как Ты. * Учитель! Я всё смогу, но только * Будь со мною рядом Ты..
2. И мы пойдём в жару. * В пыли больших дорог. * А Он научит нас любви, прощенью. * И мытаря принять, * И мщенье позабыть, * И людям дать добро и утешенье.

 


Немає коментарів:

Дописати коментар